Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Пожалуйста, выключите его для полного доступа к нашим приложениям.

Подробнее о настройках конвертирования звука

В этой статье мы погворим о найстройках кодирования адуио, влияющих на качество его звучания. Понимание настроек конвертирования поможет выбрать вам наиболее подходящий вариант кодрирования звука с точки зрения отношения размера файла к качеству звучания.  

Что такое битрейт?

Битрейт – это количество данных в единицу времени используемое для передачи аудио потока. Например, битрейт 128 kbps расшифровывается как 128 килобит в секунду и означает, что для кодирования одной секунды звука используется 128 тысяч бит (1 байт = 8 бит).  Если перевести это значение в килобайты, то получится что одна секунда звука занимает около 16 Кб. 

Таким образом, чем выше битрейт трека, тем больше места он занимает у вас  на компьютре. Но при этом, в рамках одного формата, больший битрейт позволяет записать звук с более высоким качеством. Например, если конверировать аудио-cd в mp3, то  при битрейте 256 kbps, звук будет значительно более качественным, чем при битрейте 64 kbps.

Поскольку сейчас дисковое пространство стало достаточно дешевым, мы рекомендуем конвертровать в mp3 c битрейтом не ниже 192 kbps.

Также различают постоянный и переменный битрейты.

Отличие постоянного битрейта (CBR) от переменного (VBR)

При постоянном битрейте для кодирования всех участков звука используется одинаковое количество бит. Но структура звука обычно различна и, например, для кодирования тишины требуется значительно меньше бит, чем для кодирования насыщенного звука. Переменный битрейт, в отличии от постояннго, автоматически подстраивает качество кодирования, в зависимости от сложности звука на тех или иных его интервалах. То есть, для участков простых с точки зрения кодирования, будет использован более низкий битрейт, а для сложных будет применяться более высокая величина. Использование переменного битрейта позволяет добиться более высокого качества звучания при меньшем размере файла. 

Что такое частота дискретизации?

Данное понятие возникает при преобразовании аналогового сигнала в цифровой и означается количество сэмплов (замеров уровня сигнала) в секунду, которые осуществляются для преобразования сигнала. 

За что отвечает количество каналов?

Канал, приминительно к кодированию аудио  - это независимый звуковой поток. Моно - один поток, стерео - два потока. Для обозначения количества каналов часто используют сокращение n.m, где n – это количество полноценный звуковых каналов, а m – количество низкочастотных каналов (например 5.1). 

English
Português
Italiano
Español
Deutsch
Français
Русский
Polski
Türkçe
日本語
한국어
简体中文
繁體中文
tiếng Việt
ภาษาไทย
Bahasa Indonesia
Пожалуйста, разрешите приложению Онлайн аудио конвертер взаимодействовать с вашим Google Drive
Сохранить в
Google Drive Dropbox
Сохранение в Google Drive: 0%
Файл был сохранен в Google Drive

Advanced mp3 converting settings explained

In this article we will discuss audio encoding settings that affect the quality of sound. Understanding the conversion settings can help you select the optimal sound encoding properties in terms of file size relative to sound quality.

What is bitrate?

Bitrate is the amount of data consumed to transmit audio stream per unit of time. For example, bitrate of 128 kbps stands for 128 kilobit per second and means that one second of sound is coded with 128 thousand bit (1 byte = 8 bit). If you convert this into kilobytes, one second of sound takes around 16 KB.

Thus, the higher the bitrate of a track, the more space on your computer it is going to take. However, within the same format, the higher bitrate allows recording the better quality sound. For example, if you convert CD audio into MP3 the bitrate of 256 kbps will give a much better sound quality than the 64 kbps bitrate. 

Because the hard drive space nowadays is relatively cheap, we recommend converting into MP3 with the bitrate of at least 192 kbps or higher.

Bitrate can also be classified as constant or variable. 

The Difference between Constant (CBR) and Variable (VBR) bitrate

The constant bitrate means the coding of each sound segment consumes constant amount of bit. However, the sound structure can be different, and coding a silent segment requires much less bit than coding an intense sound segment. Unlike the constant bitrate, the variable bitrate automatically adjusts the quality of coding at various intervals. Thus, the intervals that are simple in terms of coding will use lower bitrate, while the more complex intervals will be coded with the higher bitrate. The use of variable bitrate allows achieving higher quality of sound while keeping the file size down.

What is sampling rate?

This term is used in converting analog signal into digital form and defines the number of samples (sample measurements of signal level) per second required to convert a signal.

English
Português
Italiano
Español
Deutsch
Français
Русский
Polski
Türkçe
日本語
한국어
简体中文
繁體中文
tiếng Việt
ภาษาไทย
Bahasa Indonesia
Please authorize Online Audio Converter to work with your Google Drive
Saving to Google Drive: 0%
File was saved to Google Drive